|
Ирина, готова при личной встрече обсудить работу клуба и высказать свои пожелания. Про рыночный подход: массажный кабинет работает на Хабаровской ДВА дня в неделю с 18.00-22.00. Очень эффективное использование коммерческих площадей. Все- для клиента и для оказания комплексных услуг клуба(((
|
|
|
|
Татьяна, при чем здесь отсутствие желания и непрофессионализм управляющего? Заявки на удлиннение часов работы клуба рассматривались давно и был сделан расчет и определены условия, при каких это возможно сделать. Это правило действует для ВСЕХ клубов сети. Если клиентов, желающих заниматься с 7 утра, будет 10 человек или больше, то мы с радостью пойдем вам на встречу.
|
|
|
|
В рыночную эпоху должен быть- рыночный подход. Могу поспорить с вами насчет коммерческого времени. Конечно, гораздо проще использовать коммерческие часы с 19-21 вечера. Ни каких усилий! Клиенты сами идут и едут. Попробуйте эффективно использовать утренние часы работы клуба. Нет ничего не возможного- есть только отсутствие желания и не профессионализм управляющих. Ну, и в отдаленных районах, отсутствие конкуренции.
|
|
|
|
Маргарита, администрация сети может пойти навстречу Вашему пожеланию, но при условии, если в эти часы клуб будут посещать не менее 10 человек (имеется ввиду - клиентов, конечно же). Вы должны понимать, что удлинение работы клуба даже на 1 час - это не только увеличение ФОТ, но и дополнительные затраты на электроэнергию, воду и т.д. Мы живем в рыночную эпоху и поэтому вынуждены рассчитывать все эти затраты
|
|
|
|
Было бы прекрасно, если бы клуб на качалова и хабаровской рмботал с 7 утра!!!
|
|
|
|
Татьяна, мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, в следующий раз в подобных ситуациях постараемся оповещать вас обо всех изменениях
|
|
|
|
А смс рассылку сделать об отмене тренировки? Клиентская база, посещающая групповые тренировки,у вас вся перед глазами. В тренажерном зале, увы, в это время , заняты все кардиотренажеры. Так и получилось, что пришлось развернуться и уехать.
|
|
|
|
Татьяна, к сожалению, мы сами иногда узнаем о замене за несколько часов до тренировки (инструктор сильно заболел) и найти соответствующую замену просто физически не можем. Если же вы сомневаетесь в профессионализме заменяющего инструктора, то можете просто не посещать данную тренировку, а заменить ее на посещение тренажерного зала. Приносим вам извинения за доставленные неудобства!
|
|
|
|
Добрый вечер! Очень бы хотелось, чтобы в случае отмены тренировки:или ставили замену на аналогичную по нагрузке или предупреждали заранее. Сумку с утра собрали на степ-2, по факту оказалась тренировка abs+. И рейтинг и профессионализм тренера тоже бы учитывали при заменах.
|
|
|
|
Моя коллега занимается в клубе на Запорожской и она хотела бы передать большой привет Олесе Голубцовой, она супер тренер, очень нравится ее занятия на лесипедах)))))), только есть небольшая просьба по-медленее крутить педали, т.к. не во всех ваших клиентах есть батарейки energizer, и моя коллега не исключение))))))))))) спасибо большое вашему клубу))))
|
|
|
|
Вера, добрый день. Информацию до управляющей клубом доведем.
|
|
|
|
Здравствуйте! Посмотрела расписание всех клубов и ни в одном не нашла занятия классической хореографией, на Запорожской есть Хореография для детей!Очень бы хотелось, думаю мне не одной)),занятия по данному направлению для взрослых! желательно на Запорожской!
|
|
|
|
Здравствуйте!!! Во время новогодних дней сходила в клуб на Качалова. В целом сложилось очень положительное впечатление. Доброжелательный персонал, тренеры групповых программ порадовали, в залах чисто. После тренировок сауна, а после сауны душ..... И тут положительные эмоции кончились, к сожалению. На полу вода, волосы, на стенах мыльные разводы, и что еще больше поразило-черная плесень!!! Очень хочется верить, что эта неприятность временная.
|
|
|
|
Добрый вечер, в новом году желаю тренерам замечательного бодибума поменьше опаздывать на занятия! с праздниками)
|
|
|
|
Артем, зато у нас самый дружный клуб))) О недостатках зала знаем. Пожелания учтем! Кстати, мы сами, тренеры, тросовые тренажеры используем - адаптируем и подстраиваем... Готовы рассказать и показать каждому) Всегда рады Вам в зале) Будем делать его краше и удобнее...
|
|
|
|
Здравствуйте, с сентября 2012 года хожу в клуб на Стахановской, понимаю что площадь тренажерного зала совсем небольшая и всего не уместить, но вместо востребованного оборудования для базовых упражнений стоят непонятные тренажеры(обычные рычажные, которые были на качалова куда больше подходят" чайникам" ввиду невозможности неправильного исполнения упражнения), которые большую часть времени пустуют, даже инструкторы нечасто с клиентами на них занимаются. Например на простую наклонную доску очереди по 2-3 человека, а кто-то просто и не подходит к ней видя, что она занята. Нет хаммера, нет наклонного жима, в других клубах минимум в 1 экземпляре они присуствуют. Хотя отмечу что добавился 2й жим лежа, что в + . Предлагаю провести среди клиентов опрос на рецепции по желаемому оборудованию. В нынешнем виде зал для мужчин далек от идеала.
|
|
|
|
Оксана, Добрый вечер! На сайте в расписании указан общий возраст для группы мама и малыш. В ближайшее время исправим и напишем точнее по каждой возрастной группе. В тот день стажировку проходил новый администратор и поэтому она у Вас не попросила справки. В следующий раз справки необходимо будет предъявить. Большое спасибо за замечания! Удачных тренировок!
|
|
|
|
А я вот осталась не очень довольна. Начну с того что в то воскресенье с ребенком собрались в бассейн. Ребенку 1.1. Собрали справки, приготовились. Зашла на сайт время для года в 10.30 и 11.30. Решила позвонить уточнить. Сказали в 11.00 только. Ладно приехали. Оказалось что проинформировали меня по телефону не правильно. Предложили сходить с группой с 2 до 3 лет. Пошли. Спасибо девушке которая ключики и абонементы выдает, проводила все показала. Зашли. Мужская и женская раздевалка рядом. Дверь открываешь шторка за ней переодеваешься. Эта шторка постоянно туда сюда в итоге все как на ладони при открывании дверей. И самое главное справок у нас никто не просил. Ребенку понравилось конечно. Но впечатление все равно подпорчено.
|
|
|
|
Оксана, спасибо за ответ, надеюсь на лучшее
|
|
|
|
Елена, Добрый день, подумаем, что можно сделать...
|
|
|