|
Спасибо огромное за цветочки! Они реально нереальные!)) Цена и качество на высшем уровне!
|
|
|
|
Спасибо большое девушкам-флористам за классного медведя из цветов! Красиво и быстро сделали) Все остались довольны)
|
|
|
|
Молодцы ребята! Так уж вышло что я живу в Санкт-Петербурге.а девушка в Перьми.когда начал искать доставку в интернете чуть кипятком не описался) цены как в космосе!потом друг посоветовал ваш сайт.все прилично,четко и ясно.сделал заказ оплатил и остался доволен)
|
|
|
|
Елена, Алексей, Елена, от всех сотрудников компании 59ROZ выражаем благодарность за теплый отзыв! Мы очень рады, что Вам понравился наш сервис. Будем стараться и в дальнейшем поддерживать и повышать наш уровень. Всегда будем рады сотрудничеству с Вами. Всегда Ваши 59ROZ.
|
|
|
|
Спасибо большое! Букет был доставлен вовремя, все красиво, понравилось, приятно было с вами работать.В следующий раз я обязательно к вам обращусь.
|
|
|
|
все очень круто. мне понравилось. мне нужно было что бы было все оперативно сделано. позвонил и без всякого выноса мозга быстро все сделали. все четко. все по прицепу сериала "Физрук" все четко и ясно.
|
|
|
|
Елена, мы понимаем причину вашего недовольства,но розы мы не обрабатываем, т.к. розы являются товаром элитных плантаций и не нуждаются в обработке. Мы содержим их в холодильных камерах, причина столь быстрого увядания бутона может быть, как очень жаркие условия содержания так и теплая вода, так же не редко причиной этого является продолжительное время транспортировки без воды. В данной ситуации можем посоветовать вам сделать новые срезы, поставить розу в более глубокую вазу и завернувть во влажную газету.
|
|
|
|
Восторг пропал, когда через сутки после доставки часть роз безвозвратно поникла. Чем вы их обрабатываете???? Сильно подумаю, нужно ли еще раз пользоваться вашим сервисом
|
|
|
|
Елена, Алина, Kristinka, Ирина, благодарим за отзыв, рады что Вы являетесь нашим клиентом.
|
|
|
|
Спасибо!!! Приятно удивлена оперативностью и отзывчивостью! И свежестью роз))) ( есть с чем сравнивать-пару раз делали из Европы заказ в Пермь в компании Интербукет. Заказ выполняли 5!!!!! Дней. И ценник выше в 2 раза, а роз не 51, а 15!!! Так что отнынетя ваш клиент! Спасибо за хорошее настроение!!!
|
|
|
|
Сегодня приобрела у вас букет! очень красиво и недорого, просто супер! ) Спасибо Вам!
|
|
|
|
Попала на акцию 25 роз за 999р. Думала будут цветы не очень свежие и красивые, но букет оказался шикарный!!! Заказ принимали тоже очень вежливо! Спасибо Вам! Маму удивила! Буду к вам всегда обращаться:)
|
|
|
|
Сегодня купили у вас в магазине розы,просто супер! и по приятной цене и отличномукачеству! Спасибо вам ,молодцы!!! Именинница-юбилярша была в восторге! Хорошего вам дальнейшего процветания!!!
|
|
|
|
Татьяна, благодарим за отзыв, рады что Вы являетесь нашим клиентом.
|
|
|
|
Александра, при поступлении претензии непосредственно в салон она решается на месте. Если бы молодой человек подошел все бы решилось. Конечно же приносим Вам свои извинения над данной ситуацией поработаем.
|
|
|
|
Спасибо за лепестки,сюрприз удался
|
|
|
|
59roz, понимаю что сейчас решать вопрос бессмысленно, много времени прошло. Просто хочу чтобы вы пересмотрели отношение к таким моментам и такая ситуация больше не повторилась ни с кем.
|
|
|
|
59roz, 26 марта. После того молодой человек лично приходил к вам на комсомольский проспект и говорил о претензии, на что ему ответили мы перезвоним Вам в течении нескольких дней, но звонка так и не последовало. Не было и извинений за предоставленные неудобства.
|
|
|
|
Александра, укажите пожалуйста дату Вашей доставки для более корректного выяснения причин вашей ситуации.
|
|
|