|
та же ситуация, букет покупал уже вечером в день праздника уезжать и снова выжидать очередь не хотелось. раньше такого не было, цветы всегда стояли по дней 10 в отличном состоянии а сейчас в праздники не хочется чтобы снова такое произошло, так как ажиотаж на 8 марта будет ещё больше и ситуация вполне может повториться
|
|
|
|
59roz - Доставка цветов, букетов, роз, Пермь, Все стебли подрезали, поставили в вазу с водой. Через 2е суток менять воду смысла уже не было, потому что цветы умерли. 14.02 в 23:00 не самое удобное время для замены букета думаю
|
|
|
|
Никита, по Вашему случаю(Доехал до дому,убрал обертку,и тут меня ждал сюрприз....большинство лепестков опало) мы могли поменять Ваш букет. Перед погружением букета в вазу с водой стебли необходимо подрезать на 1-2см. Также раз в 2е суток менять воду, при этом снова подрезая стебли.
|
|
|
|
59roz - Доставка цветов, букетов, роз, Пермь, каким образом Вы бы решаете данные проблемы? Что Вы понимаете под фразой "не правильный уход"?
|
|
|
|
Любовь, Ksusha, от всех сотрудников компании 59ROZ выражаем благодарность за теплый отзыв! Мы очень рады, что Вам понравился наш сервис. Будем стараться и в дальнейшем поддерживать и повышать наш уровень. Всегда будем рады сотрудничеству с Вами. Всегда Ваши 59ROZ.
|
|
|
|
Никита, это очень странно, что опали лепестки. Такого ранее не было. Можно было с нами связаться и мы бы решили эту проблему. Также повторюсь, что основной причиной увядания является не правильный уход. Надеемся на Ваше понимание данного инцидента. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
|
|
|
Михаил, нужно было с нами связаться и рассказать об этом в тот же день. Для нас важен каждый клиент. Мы бы нашли выход из данной ситуации. Причин, по которым цветок так быстро завял может быть много, основной причиной является неправильный уход. 14го февраля был напряженный день, мы хотели помочь приобрести букеты всем клиентам, поэтому не было возможности каждому отдельно выбирать розы. В любое время Вы можете прийти к нам и выбрать цветы сами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
|
|
|
Это так чудесно - найти настоящих профессионалов! Ребята большие молодцы! Всегда приятно общаться- отзывчивые и внимательные к мелочам! Присоединяюсь к словам мамы- ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ! И мы ваши клиенты на века!!!
|
|
|
|
А у нас все хорошо!Спасибо огромное ребятам за помощь в осуществлении наших планов!Сегодня,23 февраля, в нашей семье несколько праздников и вы смогли доставить радость нашим родным любимым людям! Мы так далеко от наших родных, но каждая роза в букете,как частичка наших сердец и нашего тепла!Спасибо вам огромное!Желаем вам удачи и не вешать нос от небольших неудач! Прилетайте к нам на Атлантику,будем рады личному знакомству!
|
|
|
|
Уважаемые критики! За то,сколько простоят розы,никто не может поручиться! И ребята в этом не виноваты!Так что увольте уже всех от таких комментариев!
|
|
|
|
Покупал у Вас цветы 2 раза. 1 раз 13 февраля - сотруднице на работу. Завяли на 3 день. И покупал 14 февраля девушке букет роз. Доехал до дому,убрал обертку,и тут меня ждал сюрприз....большинство лепестков опало. Короче,остался веник. Розами это назвать нельзя было. Жутко стыдно перед девушкой за такой букет. Итог - потраченное время,деньги и мягко говоря не удобная ситуация,когда дарил этот якобы букет. Завяли на 2 день. В данном магазине это была моя последняя покупка. Не рекомендую никому.
|
|
|
|
купил 14 февраля букет, доехал моментально на машине, а цветы завяли уже на утро. ужасно. и ещё просьба, показывать букет перед тем, как завернуть его в бумагу. да и цветы самому бы выбирать было не плохо.
|
|
|
|
Столько гадостей написали на стену вам! Ужас, какие люди есть, не понимают, что в такие дни как 14 февраля и 8 марта самые продажные дни для вас! Люди, терпеливее надо быть!!! Они дарят вам праздник!!! Еще не была вашим клиентом, но обязательно буду!!!Почистите стену от мерзких высказываний в ваш адрес!!!Процветания вам!!!
|
|
|
|
Джулия, 14 февраля был очень напряженный день. Мы готовились к этому празднику, наши сотрудники делали все возможное, чтобы помочь каждому клиенту. Наши флористы провели предпраздничную ночь, оформляя букеты для Вас. Да, были ошибки, не всё успели, но мы старались. Надеемся на Ваше понимание, учтем наши ошибки. Также надеемся на дальнейшее сотрудничество.
|
|
|
|
Дорогие мои! Хочу выразить Вам свою бесконечную благодарность за прекрасное отношение и понимание, Ваша работа дарит нам улыбки и нескончаемый поток отличного настроения! Вы МОЛОДЦЫ!!! Желаю вашей команде дальнейшего процветания!!!
|
|
|
|
Приехали 14 числа, консультанты-продавцы были с отношением ''Берите и уходите, не мешайте'' , такое наплювательское отношение.... А было лишь начало дня. Развернулись и уехали... Когда заказывали, то доставили замечательно.
|
|
|
|
заказал 2 дня назад Элитные розы (19 штук) из эквадора, думаю сейчас и бутоны большие, и стебель длинный, в итоге стебель тонкий 60 см, бутоны маленькие, завяли, 2 дня простояли, и это уже второй раз заказал, ситуация почти идентичная, только в первый раз бутоны были больше, не советую в общем
|
|
|
|
А это тот же букет только спустя 10 дней. Вот что значит подарено с любовью, и еждневный уход!!!! Так что спасибо вам ребята!!!!
|
|
|
|
От многих слышу,что быстро вянет букет. Ничего подобного,на фото букет спустя 4 дня,он еще круче стал. Во-первых, смотря с какими чувствами подарен этот букет, с любовью или просто так. Во-вторых, это естественно уход!
|
|
|
|
Вы только с розами работаете? Или у вас есть выбор цветов?
|
|
|