|
Илья, Вам нужно было обратиться к нам и данную ситуацию можно было бы решить по факту. Претензию спустя такое продолжительное время оценить должным образом не предоставляется возможным, так как цветы это товар, который не подлежит возврату. Мы дорожим каждым нашим клиентом относясь к Вам с пониманием,разбирая каждую ситуацию , исправляя по возможности её по факту находя компромисс. Надеемся на Ваше понимание.
|
|
|
|
края коричневые обветренные, листья сухие. Мало того, что от ужасного состояния роз были в шоке еще и упаковали в сетку. Букет простоял меньше суток. Отличное отношение к клиентам. Спасибо...
|
|
|
|
Делали предворительный заказ букета с доставкой из 51 белой розы. Сказали, что розы будут свежими. Попросили без упаковки просто обвязать лентой. Привезли букет, именинница упала в осадок. Розы дряблые, все
|
|
|
|
Был постоянным Вашим клиентом. Всегда всё устраивало. Но на 26 марта сделал предварительный заказ с доставкой (51 розу), ещё предупредил, что девушка будет с букетом фотографироваться....понадеялся на Вас...Девушка расстроилась. розы были мягкими и вялыми. На следующий день почти все выкинули. Спасибо!
|
|
|
|
У вас есть антуриум в продаже?
|
|
|
|
покупала у вас букет, цены радуют, но розы простояли всего 4 дня(
|
|
|
|
Можно ли устроиться к вам на работу. В личку напишите.
|
|
|
|
Наталья, не только модно, но и стильно!)
|
|
|
|
Модно ли устроиться к вам на раьоту если можно ответ в личку
|
|
|
|
Спасибо за букет,имениннице он очень понравился!
|
|
|
|
Заказывали преподавателям 21 белую розу! )))) Все розы просто восхитительны!!!! Привезли вовремя. Спасибо большое за отличную работу! Удачи Вам!!! )
|
|
|
|
Алёна, благодарим за отзыв, мы рады что вы являетесь нашим клиентом.всего вам самого наилучшего.
|
|
|
|
купила вчера розы, качество отличное, очень красивые и большие бутоны!!! спасибо
|
|
|
|
Маришка, приносим свои извинения. Позвоните в отдел продаж 259-00-00, мы решим эту проблему. Надеемся на Ваше понимание.
|
|
|
|
Покупала букет маме на День рождения. Брала по акции 19 роз. Все понравилось, цветы очень красивые. Единственный минус, цветов оказалось не 19, а 18 штук. Пришлось одну из букета убирать.
|
|
|
|
Спасибо за доставленную радость! Заказывала букет на юбилей сестры, т.к. я в Одессе и сама поздравить не могу. Сестра в восторге, букет очаровательный, сервис тоже на уровне. Еще раз спасибо!!!! Буду рекомендовать знакомым))
|
|
|
|
Евгений, благодарим вас за высказывание о нашем сервисе надеемся что впредь ни с чем подобным вам сталкиваться не придется. О том что ваш пост был удален мы обязательно выясним эту ситуацию. И конечно же приносим вам свои извинения.
|
|
|
|
Господа а зачем брызгать слюной? Да у конторы много косяков. После того как меня не удовлетворило соотношение цена/качество я нашел другого цветочника. Это честная конкуренция - лучшие выживут, слабые уйдут. Не нужно давить на других - пусть сами сделают выбор.
|
|
|
|
Вы вообще-то не благотворительная организация, вы зарабатываете деньги. Дак будьте добры отвечать за качество предоставляемых услуг\продукции. То что не можете справиться с объемом в праздники - клиентов то это не должно волновать. Я пришел к вам заказывать цветы, заплатил деньги - за нормальные цветы, которые не мятые, которые не осыпаются на второй день и не шокируют своим сотоянием. Почему должен влиять тот факт, что праздник близко? Не можете качественно работать - не работайте вообще.. Отношение к клиентам непонятно - вместо того чтобы удалять мой пост, почему бы просто не извиниться? И не надо напирать на то что праздники - все как проклятые работают в праздники - там и выручка соответствующая. Судя по количеству недовольных отзывов, вам есть над чем задуматься - чего вам и желаю.
|
|
|
|
Я сама работаю в торговлю, поэтому мне можете не рассказывать о наценках)) Разве я вообще говорила, что вы цену задирали??? Я лишь имела ввиду то, что каждый клиент приносит вам доход! И относиться к нему нужно соответственно!
|
|
|