Комментарии на сайте

59roz - Доставка цветов, букетов, роз, Пермь комментируетОтзывы 27 марта 2015 в 03:40

Аленка, вы неоспоримо правы покупатель всегда прав. Мы даже и не собирались это оспаривать. Ваше мнение о нашей наглости или о том что мы с вас какую то дикую выручку имеем поверьте ошибочное,когда весь город продавал розу от 150-300 мы продавали по 100.Мы не задирали цену а делали ее приемлемой для покупателя.

Аленка Мартемьянова комментируетОтзывы 27 марта 2015 в 03:23

Мужу 3 раза звонили еще.. После того, как он заказал уже букет.. Все свои услуги предлагали.. Смысл предлагать, если у вас и цветов то нет??? И обещания свои вы выполнить не можете??? Не можете - не делайте! А если делаете, делайте это хорошо! Вот.. ИМХО!

Аленка Мартемьянова комментируетОтзывы 27 марта 2015 в 02:22

Вообще-то покупатель всегда прав! Это вы должны усвоить, а не качать права свои! Мы вообще-то вам свои кровные отдаем.. И вот, что с этого имеем..! Наглость.. Одумайтесь.. Вы вообще-то с нас выручку получаете..

59roz - Доставка цветов, букетов, роз, Пермь комментируетОтзывы 27 марта 2015 в 01:13

Аленка, мы конечно же понимаем ваше недовольство и единственное о чем хотелось бы попросить ни когда не совершать данных ошибок вы наверняка безупречны и такие промахи которые совершаем мы как молодая компания которая учится на своих ошибках для достижения поставленных целей не совершаете,поверьте мы очень рады за вас, но как говориться мы все не без греха,а по поводу недовольных отзывов, они всегда есть и будут и есть те кто написав однажды успокаиваются и делают свои выводы, а есть те кто не успокоившись пытаются добить остальных, мы знаем точно что довольных клиентов намного больше, просто они как правило не пишут отзывы, а просто обращаются к нам вновь, но вам мы тоже благодарны,т.к. плохие комментарии,тоже комментарии которые нам поверьте очень необходимы.Мы рады что вы были в числе наших клиентов и надеемся что самые благоразумные из тех кто недоволен просто поймут объем выполненной нами работы, который был проделан в течении трех суток без сна.

Аленка Мартемьянова комментируетОтзывы 27 марта 2015 в 01:10

59roz - Доставка цветов, букетов, роз, Пермь, я конечно все понимаю.. Но это у чересчур.. Куча недовольных клиентов.. Вопрос, зачем браться, если вы не можете осилить такой объем??? Как говориться, жадность фраера сгубила..

Евгений Кузнецов комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 23:46

Ну вот собственно пишу тут.Писал на главной странице - пост тупо удалили. Заказал заранее 3 букета на 7 марта с доставкой. Оплатил всё это дело заблаговременно. Привезли старые мятые букеты, которые на третий день - осыпались половина цветов. Бумагой букеты не обернули, качество цветов - ужасное. Как итог - мой пост удалили и ни ответа, ни привета. Круто работаете, ребята! Одно непонятно - у вас конкурентов куча, а вы как-то умудряетесь так лажать. В общем, есть повод рассказать о таком офигенном "сервисе" всем друзьям и знакомым - пусть знают, куда лучше не обращаться....

Валерия Долматова комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 22:04

Спасибо за ответ. На автобусе из Закамска ехать не очень удобно для замены букета.

59roz - Доставка цветов, букетов, роз, Пермь комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 21:44

Валерия, нужно было с нами связаться и рассказать об этом в тот же день. Для нас важен каждый клиент. Мы бы заменили вам розы.Приносим свои извинения.

59roz - Доставка цветов, букетов, роз, Пермь комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 21:31

Ksusha, благодарим за отзыв.Будем рабы видеть Вас вновь.

59roz - Доставка цветов, букетов, роз, Пермь комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 20:39

Сергей, дозвониться до нас может и было не возможно,но на праздничные дни у нас было открыто дополнительно 10 линий. Мы понимаем что это совсем не удобно для вас,мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и конечно же исправим в дальнейшем данную ситуацию во избежании повторения.Будем рады если вы поймете нас и останитесь нашим клиентом.

59roz - Доставка цветов, букетов, роз, Пермь комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 17:42

Аленка, по вашему обращению мы конечно же примем меры и спросим с курьерской службы по какой причине вам не было доставлено заявленное количество букетов. Приносим свои самые искренние извинения и просим понять наша работа продолжалась в течении трех суток, мы конечно же принимаем все претензии и понимаем Вас,но просим и Вас понять объем выполненной работы в данные дни.

Аленка Мартемьянова комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 17:16

Как и обещали! Расскажем всем!!! Ужасное обслуживание!!!
1. На 14 февраля муж заказал букет из 21!!! розы заранее!!! Приехали.. Букет не готов.. Пришлось ждать целый час!
Цветы так сказать не первой свежести.. И по факту оказалось 19! А денег взяли за 21! Ну эт еще куда ни шло.. 8 марта был полный абзац.. Муж был в ярости и хотел разнести вашу контору к чертям!!!
Заказал 2 букета - мне и дочке.. В 12 часов привезли 1 букет.. Про второй даже и не вспомнили.. Парень из доставки сказал, что в течении часа подвезет.. Потом выяснилось, что в течение часа не получиться и надо ждать целый день! Т.е. сидеть дома и ждать.. Че нам делать больше нех в праздник????? Ребенок конечно в истерике в это время (это ж ребенок!!!)
В итоге.. Привезли нам это букетик.. Хотя страшно его называть даже так.. Вместо белого какого-то непонятного цвета.. Еще и видимо месячной давности..! Даже суток не простоял!!!!!
УЖАСНО!!!!! Больше к вам ни ногой!!! И знакомым еще всем расскажем!

Сергей Мытаркин комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 16:16

Хотел заказать для сестры букет... Звонил по всем двум телефонам ни кто не ответил((( удаляю вас!!!

Kseniia Isupova комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 16:06

Это уже 4-ый букет с Вами) Скоро у нас перывый юбилей!)) Ребята, все уже писала выше и не раз. Спасибо!!! Большущее спасибо, что так выручаете нас! Спасибо за вашу парядочность! Спасибо за ваше внимание!

Александр Шалагин комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 14:44

Ребята, ничего личного, но стоять 45 минут в очереди за заранее заказанным букетом - это ненормально даже для 8 марта.

Никита Гонтарь комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 13:28

Вчера привезли розы не очень хорошего качества, но компания быстро отреагировала и уже сегодня привезли на замену отличные розы, спасибо за понимание вы лучшие )) остаюсь вашим постоянным клиентом)

Наталья Федорец комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 11:50

Печаль....обещали свежие, вчерашнее поступление, а по факту уставшие белые розы....честно, дарить было стыдно...не ожидали

Денис Панюшкин комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 11:05

Здравствуйте... Имеются у вас радужные розы?

Валерия Долматова комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 10:45

Могу сказать в плюс ребятам только то что я заказала с сайта бесплатный звонок. Обслуживание на месте мягко скажем было не особо приветливое

Валерия Долматова комментируетОтзывы 26 марта 2015 в 10:21

Вчера купила букеты на выписку из роддома близкому человеку! Цветы за 90 рублей распаковали через час после покупки (чтобы под резать и поставить в вазу). Лепестки осыпались!!!!! Вижу такое впервые!!!! Хотя мне сказали что цветы свежие и стоять будут долго!!! Маленькие кенийские вроде ничего и выглядят приятно. Но после ситуации с осыпавшимися лепестками желания покупать в данном магазине отбило напрочь!
Яндекс.Метрика